18:50 

para bailar hay que tener sangre
Сижу в вильнюсской опере, обоняю с запястья новый аромат Лютена, гуглю про передозировку антигистаминных. Все, что нужно знать о моей жизни.

09:10 

para bailar hay que tener sangre
Ананасы в шампанском и танго - это вчерашний вечер, а сегодня - подъем в пять тридцать, и ставшая уже привычной дорога, и - все оттенки синего - как же волшебно прекрасен зимний туманный рассвет за городом.

00:11 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:42 

lock Доступ к записи ограничен

Shertu_
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:43 

para bailar hay que tener sangre
Вечер белого снегопада, оранжевых фонарей, одиночества, алкоголя и невероятного голоса Адрианы Варелы.

13:22 

para bailar hay que tener sangre
Бегло конспектирую то, что Богданов пишет о туризме: "Восславив плюрализм, современник оказывается, таким образом, в роли всепонимающего туриста, готового принять "чужое" в порядке расширения опыта своей культуры и своего сознания. [...] Философы видят в современном туризме рекультивацию архаического номадизма. Туризм - пересечение не только географических и культурных, но также психологических и "ментальных" границ. Идеологически неономадизм рисуется как вызов тоталитаризму. Номад... это протеева фигура с неопределенным идентитетом, некая неличность, которая изменяет свой облик в соответствии со своими нуждами и желаниями... прототип и статистический образ для мужчины и женщины ХХI века. Тотальность номадизма устраняет национальное, этническое и вообще культурное различие "номадов" между собой."
И далее: "Простота передвижения (неважно, реального или виртуального - с помощью того же журнала или телевизора), с какой мы оказываемся в отдаленных уголках планеты, равна принудительности освоения самых разных культур и разного культурного сознания. В информационном пространстве современной действительности туризм иллюстрирует не содержательное, но формальное различие культур, оправдывающих содержательную же неразличимость социальной повседневности. Возможно все - потому что все возможно. [...] Нарочитый цинизм - следствие уравнительной аксиологии современной - содержательно "демократической" и формально "туристической" - действительности."

...черновик жизни...

главная